FAQ
Карту можно получить, совершив покупку в фирменных магазинах Högl или в интернет-магазине.
- Наличными деньгами или картой курьеру
- Онлайн с использованием банковской карты
- Онлайн через Систему Быстрых Платежей (СБП)
- Онлайн через SberPay
- Онлайн через ЮMoney
- Оплата частями с Яндекс Сплит
Сумма вашего заказа делится на 4 части: первая спишется с карты сразу, оставшиеся — по графику. Вы оплачиваете только стоимость товаров, без процентов и комиссий. Даты платежей вы увидите уже при оформлении, поэтому списания не станут неожиданностью.
Если вы ещё не зарегистрированы, сделайте ваш первый заказ без регистрации – мы сохраним вашу почту и номер телефона на нашем сайте. Для того, чтобы уточнить детали у оператора, пожалуйста, поставьте галочку «Перезвоните мне» при оформлении заказа в корзине: с вами свяжется оператор и ответит на все вопросы.
Как только вы оформите заказ, на указанный email придёт письмо, а на номер телефона поступит SMS-сообщение.
Обмен или возврат товара доступен одним из двух способов. Вы можете связаться с нами по номеру +7 (800) 600-97-76 и оформить возврат курьерской службой.
Для оформления возврата через курьерскую службу или Почту России выполните несколько простых шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. Приложите копию вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа
3. Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ или свяжитесь с нами по телефону для оформления заявки на возврат через курьерскую службу.
4. Направьте на электронный адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат и номер почтового отправления. В теме письма укажите номер заказа.
Мы работаем над расширением географии доставки, чтобы ваши покупки были ещё удобнее.
Однако вы всегда можете написать в What's App или Telegram или позвонить напрямую в фирменный магазин. Мы будем рады помочь вам зарезервировать понравившуюся модель в любом удобном для вас магазине Högl. Резерв доступен не более, чем на 2 товара, на срок не более, чем 24 часа.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин принимает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока (30 календарных дней). При покупке в интернет-магазине гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Для сезонной обуви или одежды исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо выполнить несколько шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.
6. Отправить на адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат, почтовой квитанции или номер почтового отправления с указанием номера заказа из интернет-магазина.
Примерка заказа оплаченного онлайн осуществляется без ограничений.
Если вам необходимо больше товаров – вы можете сделать 2 заказа.
Однако наша важнейшая ценность – экологичность, и мы стремимся к осознанному потреблению ресурсов. Вы всегда можете получить модную подсказку через What's App или Telegram или примерить коллекцию в фирменном магазине вашего города. Мы уверены, что вы разделяете наши экологичные ценности, а значит, делате осознанный выбор при покупке изделий Högl. Вместе мы сохраняем ресурсы нашей планеты ❤
Однако, вы всегда можете отправить возврат Почтой России по адресу: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.
Однако вы всегда можете написать в What's App или Telegram или позвонить напрямую в фирменный магазин. Мы будем рады помочь вам зарезервировать понравившуюся модель в любом удобном для вас магазине Högl. Резерв доступен не более, чем на 2 товара, на срок не более, чем 24 часа.
Мы всегда рады помочь вам определиться с выбором изделия, чтобы ваша покупка была максимально комфортной. Просто задайте нам вопрос в любом удобном мессенджере: What's App или Telegram.
1. Выберите раздел «Мои покупки» в личном кабинете;
2. Откройте вкладку «Активные заказы»;
3. Ниже вы увидите актуальный номер заказа и активную кнопку «Отменить заказ». Нажмите на неё.
Если кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя. Ваш заказ прошел сборку и передан в службу доставки.
Для поздней отмены заказа вы можете связаться с нами по номеру горячей линии +7 (800) 600-97-76, написать нам в мессенджеры/социальные сети или отменить заказ в личном кабинете транспортной компании.
Högl стремится к осознанному будущему. Мы благодарны, если вы заранее отменяете заказ при наличии такой необходимости. Это простое действие помогает нам эффективно использовать природные ресурсы, избегая ненужных перевозок товаров и снижая таким образом негативное воздействие на окружающую среду.
Время возврата денежных средств зависит от банка, максимальный срок возврата – 10 рабочих дней. В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 600-97-76.