ПОБЕДА HÖGL НА ПРЕМИИ «PRINT IST GOLD - AWARD 2019»

Лучшая печатная история в категории «Мода и аксессуары».

Выразительная рекламная кампания, вдохновлённая культурным и художественным наследием Австрии, пришлась по вкусу независимому жюри и пользователям Интернета.

В этом году впервые состоялась церемония вручения награды «PRINT IST GOLD», в рамках которой компании и рекламные агентства чествовали выдающиеся идеи в сфере печатной рекламы. Награду в торжественной обстановке Софийского зала в Вене вручили Патрику Лоренцу – коммерческому директору Högl shoe fashion GmbH.

© Weekend Verlag
В праздничной обстановке награды получили победители в 11 номинациях. Патрик Лоренц (в центре) принял награду за лучший сюжет в печатной рекламе в категории «Мода и аксессуары».

Один из самых красочных и вдохновляющих мотивов актуальной кампании Högl осень/зима 2019 составил достойную конкуренцию крупнейшим игрокам мира моды и одержал победу по результатам финального онлайн-голосования. Сюжет демонстрирует основные ценности новой коллекции, которая стала творческой данью уважения культурному наследию родины Högl – Австрии.

© Weekend Verlag
Патрик Лоренц с гордостью держит в руках изящную награду.

Победную кампанию в роскошных залах нижнеавстрийского дворца Хоф снимал fashion-фотограф Андреас Ортнер.

Роскошные покои дворца Hof в Нижней Австрии послужили фоном для съёмок рекламной кампании бренда. Скульптурные позы моделей прекрасно вписались в барочные интерьеры, изысканность которых подчеркнул известный fashion-фотограф Андреас Ортнер. Оба наряда появились в рамках сотрудничества со школой моды Hetzendorf, студенты которой создавали искусные образы из тончайшего трикотажа ручной работы.

Романтично-женственный, но в то же время гордый и свободолюбивый – лучшего антуража для демонстрации моделей из коллекции Högl Vienna Edition найти невозможно. Истории вторит и девиз кампании – «Будь своей собственной музой! Подчеркни свою индивидуальность».