Возвраты
Обмен или возврат товара доступен одним из двух способов. Вы можете связаться с нами по номеру +7 (800) 600-97-76 и оформить возврат курьерской службой.
Для оформления возврата через курьерскую службу или Почту России выполните несколько простых шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. Приложите копию вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа
3. Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ или свяжитесь с нами по телефону для оформления заявки на возврат через курьерскую службу.
4. Направьте на электронный адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат и номер почтового отправления. В теме письма укажите номер заказа.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин принимает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока (30 календарных дней). При покупке в интернет-магазине гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Для сезонной обуви или одежды исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо выполнить несколько шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.
6. Отправить на адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат, почтовой квитанции или номер почтового отправления с указанием номера заказа из интернет-магазина.
Однако, вы всегда можете отправить возврат Почтой России по адресу: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.