Бесплатная доставка c примеркой по России Официальный интернет-магазин Högl Мастерство ручной работы с 1935 г.
Москва
Меню Аккаунт

Заказы

Как сделать заказ на сайте?
Чтобы сделать заказ, достаточно перейти в каталог, выбрать и положить в корзину понравившиеся товары. Если вы уже зарегистрированы у нас, войдите в личный кабинет – ваши контактные данные и адрес доставки заполнятся автоматически, а по карте лояльности рассчитается ваша персональная скидка.

Если вы ещё не зарегистрированы, сделайте ваш первый заказ без регистрации – мы сохраним вашу почту и номер телефона на нашем сайте. Для того, чтобы уточнить детали у оператора, пожалуйста, поставьте галочку «Перезвоните мне» при оформлении заказа в корзине: с вами свяжется оператор и ответит на все вопросы.

Как только вы оформите заказ, на указанный email придёт письмо, а на номер телефона поступит SMS-сообщение.
Доступна ли услуга примерки?
Мы осуществляем доставку с примеркой по всей территории Российской Федерации.
Условия примерки при доставке заказа
Если Вам необходимо осуществить примерку товара по не оплаченному заказу, то примерка должна осуществляться в зоне доступности товара для курьера. В случае, если покупатель для примерки хочет удалиться на закрытую территорию или доступ для курьера на неё ограничен, то перед примеркой курьер имеет право запросить залог, равный стоимости заказа.
Примерка заказа оплаченного онлайн осуществляется без ограничений.
Сколько изделий можно заказать единовременно?
Вы можете заказать не более пяти изделий одновременно, поскольку примерка ограничена по времени и составляет 15 минут.

Если вам необходимо больше товаров – вы можете сделать 2 заказа.
Однако наша важнейшая ценность – экологичность, и мы стремимся к осознанному потреблению ресурсов. Вы всегда можете получить модную подсказку через What's App или Telegram или примерить коллекцию в фирменном магазине вашего города. Мы уверены, что вы разделяете наши экологичные ценности, а значит, делате осознанный выбор при покупке изделий Högl. Вместе мы сохраняем ресурсы нашей планеты ❤
Можно ли заказать несколько пар и вернуть не подошедшие?
Конечно, вы всегда можете заказать несколько размеров, бесплатно примерить и вернуть курьеру не подошедшую пару сразу.

Мы всегда рады помочь вам определиться с выбором изделия, чтобы ваша покупка была максимально комфортной. Просто задайте нам вопрос в любом удобном мессенджере: What's App или Telegram.
Как отменить заказ? / Когда вернутся деньги после отмены?
Отменить заказ можно только до того, как он будет передан на доставку в транспортную компанию.
1. Выберите раздел «Мои покупки» в личном кабинете;
2. Откройте вкладку «Активные заказы»;
3. Ниже вы увидите актуальный номер заказа и активную кнопку «Отменить заказ». Нажмите на неё.

Если кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя. Ваш заказ прошел сборку и передан в службу доставки.
Для поздней отмены заказа вы можете связаться с нами по номеру горячей линии +7 (800) 600-97-76, написать нам в мессенджеры/социальные сети или отменить заказ в личном кабинете транспортной компании.

Högl стремится к осознанному будущему. Мы благодарны, если вы заранее отменяете заказ при наличии такой необходимости. Это простое действие помогает нам эффективно использовать природные ресурсы, избегая ненужных перевозок товаров и снижая таким образом негативное воздействие на окружающую среду.

Время возврата денежных средств зависит от банка, максимальный срок возврата – 10 рабочих дней. В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 600-97-76.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь
Напишите нам
Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.
Ок