Бесплатная доставка c примеркой по России Официальный интернет-магазин Högl Мастерство ручной работы с 1935 г.
Москва
Меню Аккаунт

Возвраты

Возврат товара надлежащего качества, товар куплен в интернет-магазине Högl
Обращаем ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине Högl принимаются к возврату только в интернет-магазине. В магазинах Högl розничной сети ООО "Хёгель Шу Фэшн" и других магазинах, где представлена продукция Högl – возвраты не принимаются. Порядок оформления возврата регламентируется ЗоЗПП.

Обмен или возврат товара доступен одним из двух способов. Вы можете связаться с нами по номеру +7 (800) 600-97-76 и оформить возврат курьерской службой.
Для оформления возврата через курьерскую службу или Почту России выполните несколько простых шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. Приложите копию вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа
3. Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ или свяжитесь с нами по телефону для оформления заявки на возврат через курьерскую службу.
4. Направьте на электронный адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат и номер почтового отправления. В теме письма укажите номер заказа.
Возврат товаров ненадлежащего качества, товар куплен в интернет-магазине Högl
Обращаем ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине Högl принимаются к возврату только в интернет-магазине. В магазинах Högl розничной сети ООО "Хёгель Шу Фэшн" и других магазинах, где представлена продукция Högl – возвраты не принимаются.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин принимает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока (30 календарных дней). При покупке в интернет-магазине гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Для сезонной обуви или одежды исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо выполнить несколько шагов:
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.
6. Отправить на адрес service@hoegl.ru скан/фото заявления на возврат, почтовой квитанции или номер почтового отправления с указанием номера заказа из интернет-магазина.
Возврат товаров в розничный магазин
Если вы приобрели товар в интернет-магазине HOEGL.RU, возврат через фирменные магазины Högl невозможен.
Однако, вы всегда можете отправить возврат Почтой России по адресу: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.
Как обменять товар, если не подошел размер?
Свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 600-97-76, мы оформим возврат неподошедшего размера и поможем сделать новый заказ. Курьер приедет в удобное для вас время, чтобы обменять товар.
Какой товар можно обменять?
Вернуть товара можно в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Платный ли возврат?
Возврат товара, который осуществляется через Почту России, платный, его стоимость зависит от вашего региона. Однако если вы возвращаете товар с производственным браком, мы полностью компенсируем затраты на возврат.
В течение какого срока возвращаются денежные средства?
Время возврата денежных средств зависит от банка, максимальный срок возврата – 10 рабочих дней с момента получения товара продавцом.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь
Напишите нам
Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.
Ок