Бесплатная доставка c примеркой по России Официальный интернет-магазин Högl Мастерство ручной работы с 1935 г.
Меню Аккаунт

Вопрос-ответ

Общие положения
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка
  • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина HÖGL по адресу service@hoegl.ru или позвонить по одному из номеров: +7 (495) 539-58-89 или 8 (800) 200-58-89
  • Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение
Возврат товара надлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине HÖGL принимаются к возврату только в интернет-магазине. В магазинах HÖGL розничной сети ООО "Хёгель Шу Фэшн" и других магазинах, где представлена продукция HÖGL – возвраты не принимаются. 

Возврат товара надлежащего качества
  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Три шага для возврата товара:
1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат
2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа
3. Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя ООО "Екоммерс Решения", 141101, г.Щелково, ул. Хотовская, 47
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя: ООО "Екоммерс Решения", 141101, г.Щелково, ул. Хотовская, 47
6. Отправить на адрес service@hoegl.ru скан/фото почтовой квитанции или номер почтового отправления с указанием номера заказа из интернет-магазина.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь
Напишите нам