Бесплатная доставка c примеркой по России Официальный интернет-магазин Högl Мастерство ручной работы с 1935 г.
Москва
Меню Аккаунт

Возвраты

Общие положения
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка
  • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина HÖGL по адресу service@hoegl.ru или позвонить по одному из номеров: +7 (495) 539-58-89 или 8 (800) 200-58-89
  • Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение
Возврат товара надлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине HÖGL принимаются к возврату только в интернет-магазине. В магазинах HÖGL розничной сети ООО "Хёгель Шу Фэшн" и других магазинах, где представлена продукция HÖGL – возвраты не принимаются. 

Возврат товара надлежащего качества
  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
Три шага для возврата товара:
1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат
2. Приложите копию Вашего паспорта, товарный или кассовый чек заказа
3. Отправьте заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя: ООО «еКоммерс решения», 123290, Москва, Причальный проезд, 2А, получатель: Суздалев Алексей, отдел клиентских возвратов.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат
2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар
3. Аккуратно упакуйте товар к возврату, вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
5. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя: ООО «еКоммерс решения», 123290, Москва, Причальный проезд, 2А, получатель: Суздалев Алексей, отдел клиентских возвратов.
6. Отправить на адрес service@hoegl.ru скан/фото почтовой квитанции или номер почтового отправления с указанием номера заказа из интернет-магазина.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь
Напишите нам
Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.
Ок