Москва
Меню Аккаунт

Оплата

Как оплатить заказ?
Оплатить заказанные товары можно одним из указанных ниже способов:

- Наличными деньгами или картой курьеру*
- Онлайн с использованием банковской карты
- Онлайн через Систему Быстрых Платежей (СБП)
- Онлайн через SberPay
- Онлайн через ЮMoney
- Оплата частями с Яндекс Сплит
Сумма вашего заказа делится на 4 части: первая спишется с карты сразу, оставшиеся — по графику. Вы оплачиваете только стоимость товаров, без процентов и комиссий. Даты платежей вы увидите уже при оформлении, поэтому списания не станут неожиданностью.

* в связи с временными ограничениями у нашего логистического партнера КСЭ, оплата при получении может быть недоступна в некоторых населённых пунктах. Если ваш заказ подпадёт под данное ограничение, сотрудники колл-центра обязательно известят вас об этом и предложат пути решения.

Обращаем ваше внимание, что для клиентов с большим количеством заказанных, но невыкупленных товаров, может быть отключена возможность оплаты наличными или картой курьеру. В таких случаях по-прежнему доступна онлайн-оплата. Возможность пост-оплаты будет возвращена при увеличении суммы и процента выкупа.
Возможна ли оплата по частям?
Да, теперь доступна оплата частями с Яндекс Сплит. Более подробная информация по ссылке и в пункте Как оплатить заказ.
Как использовать дисконтную карту/получить скидку при заказе на сайте?
Для того, чтобы воспользоваться специальным предложением, вам необходимо войти в личный кабинет. Скидка по вашей карте лояльности рассчитается автоматически при оформлении заказа.
Можно ли воспользоваться скидкой в день рождения при покупке в интернет-магазине?
Конечно, просто укажите свою дату рождения в личном кабинете. Скидка рассчитается автоматически при оформлении заказа.
Как использовать промокод?
Для того, чтобы воспользоваться промокодом, его необходимо ввести в соответствующее поле при оформлении заказа, после чего нажать кнопку «Применить». Скидка по промокоду рассчитается автоматически.
Правило, ограничивающее оплату заказа при получении для клиентов с плохим рейтингом в интернет-магазине.
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей и правилами осуществления торговой деятельности, интернет-магазин имеет право ограничить оплату при получении для некоторых клиентов.
Такие ограничения вводятся на основе анализа внутреннего рейтинга клиента. На рейтинг влияет процент отказа от товаров и количество возвращенных заказов.
Цель таких ограничений — предотвратить возможные финансовые потери интернет-магазина и обеспечить качество ассортимента и обслуживания для всех клиентов.
Мы верим, что подобная мера поможет более ответственно подходить к процессу онлайн-покупок, следовательно, более эффективно использовать ресурсы.
Интернет-магазин предоставляет альтернативные способы оплаты, такие как предоплата онлайн.
Ограничения могут быть сняты в случае улучшения внутреннего рейтинга клиента путём снижения количества отказов от заказов и возвратов товаров после их оформления.
Клиент может обратиться в службу поддержки интернет-магазина для разрешения возникшей ситуации.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь
Напишите нам
Мы используем файлы cookies! Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.
Ок