Возвраты
Для оформления возврата товара курьерской службой или Почту России воспользуйтесь электронной формой, размещенной в вашем Личном кабинете, во вкладке "Возврат товара". После заполнения формы с вами свяжется менеджер и предоставит всю необходимую информацию по условиям возврата.
Для оформления возврата через Почту России выполните несколько простых шагов:
1. Оформите заявку на возврат товара в Личном кабинете, во вкладке "Возврат товара".
2. Дождитесь обратной связи от менеджера магазина.
3. Отправьте заказ через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ
4. Направьте на электронный адрес service@hoegl.ru номер почтового отправления. В теме письма укажите номер заказа.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин принимает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока (30 календарных дней). При покупке в интернет-магазине гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Для сезонной обуви или одежды исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо выполнить несколько шагов:
Для оформления возврата товара курьерской службой или Почту России воспользуйтесь электронной формой, размещенной в вашем Личном кабинете, во вкладке "Возврат товара". После заполнения формы с вами свяжется менеджер и предоставит всю необходимую информацию по условиям возврата.
Для оформления возврата через Почту России выполните несколько простых шагов:
1. Оформите заявку на возврат товара в Личном кабинете, во вкладке "Возврат товара".
2. Дождитесь обратной связи от менеджера магазина.
3. Отправьте заказ через Почту России, указав адрес получателя: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ
4. Направьте на электронный адрес service@hoegl.ru номер почтового отправления и документ подтверждающий оплату почтовой пересылки чек/квитанцию. В теме письма укажите номер заказа.
Однако, вы всегда можете отправить возврат Почтой России по адресу: ООО «ОКСЕНД», 140961, а/я 23 в Московском АСЦ.